madam_pulen: (Default)
[personal profile] madam_pulen

Я тут осознала, что очень многие мои знакомые девушки живут за счет мужчин. Причем я говорю не про жен, которые сидят дома в то время как деньги на жизнь зарабатывают их мужья. Я про девушек, которых обеспечивают мужчины, с которыми они более-менее плотно встречаются. У многих, оказывается, в порядке вещей просить деньги у любовника. Ну типа у меня кончились деньги – я у него попросила. А что такого? Хочется новый телефон – не буду же я его сама себе покупать, если у меня есть любовник? Хочется новое платье – надо попросить его сходить со мной на шоппинг, естественно он мне все оплатит. И выходом из материальных затруднений они рассматривают именно мужчину. А многие одинокие подруги жалуются, что денег не хватает, но на мои предложения подумать  о других источниках заработка отвечают: “Да ну, я на работе и так устаю. Просто надо любовника найти”.

А я так привыкла на себя рассчитывать, что для меня это звучит дико. Я уж молчу что любовники у меня не так уж часто появляются. Но даже когда они есть и даже когда они вполне себе не бедные, мне и в голову не приходит у них что-то просить! Сводить меня в кино, ресторан – да, подарить цветы – да. Но просить денег и подарков? Мне такое даже в голову не приходит! Я рассматриваю все варианты решения материальных затруднений – подработки, заказы, кредиты, экономия. Но я никогда не думала о том, что решением этих проблем может быть мужчина.

Может я чего-то не понимаю? Может это и правда нормально, а я отстала от поезда, на котором счастливые люди едут и радостно платочками мне машут?

Date: 2013-08-10 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-felicita.livejournal.com
Поднимала эту тему в в своем ЖЖ и могу точно сказать, что и я ничего не понимаю в этой жизни. Многие мои подруги живут также.. Но пардон деньги-товар-товар-деньги напоминает кое о чем...
У меня тоже к ним всегда встречный вопрос - а самой нельзя заработать на машины, hermes и iPhone. фууу

Date: 2013-08-10 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Ну видимо дело в том, что самой придется зарабатывать, а тут само в руки идет))

Date: 2013-08-10 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-felicita.livejournal.com
Все равно не понимаю я таких девушек. У меня есть знакомая, у которой такх мужчин пять и один не знает о существовании другого)) еще и умудриться так надо)

Date: 2013-08-10 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Это уже профессионализм, который приходит с опытом ;-)
Знаешь, я не осуждаю. Просто я так не умею. Может это даже плохо. Потому что ни машин ни квартир у меня до сих пор нет)))

Date: 2013-08-10 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-felicita.livejournal.com
Я с тобой полностью солидарна)

Date: 2013-08-10 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] spamer-ponevole.livejournal.com
жаль, что мужчины такие пошли - все просить надо!
никто никому ничего не должен конечно
но мужчине положено женщину баловать..не?

Date: 2013-08-10 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
А я просить не умею!!! ((
У нас вроде 21 век и равенство-братство, не?
Я думаю, что приятно когда люди друг друга балуют. Но что вот именно положено и именно мужчине - с чего бы? Ответ, что женщина в свою очередь балует его сексом не принимается, потому что секс приятен и нужен для обоих!

Date: 2013-08-10 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] spamer-ponevole.livejournal.com
не, ну а женщина ему своей нежностью и заботой отвечает, печет там чего-нибудь, ну я не знаю...
не, я к тому, что у хорошего мужчины просить не надо - он сам знает, что его любимой женщине нужно

ну это я так себе представляю :)

а просить - это унизительно, фу блин

Date: 2013-08-10 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] spamer-ponevole.livejournal.com
а равенство - братство распостраняется на любовные отношения?

у меня просто если к кому чувство такое - родственное сильно - то оно все другие заслоняет :)

Date: 2013-08-10 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Так печет наверное если уже живут вместе, тогда уже другой вопрос, когда семейная жизнь. А вот когда просто встречаются?
Я ж не говорю что подарки это плохо, я всячески приветствую.
Просто мне странно, что многие считают, что мужчина именно должен. Не просто водить тебя куда-то и цветы дарить, но и еще как-то материально вкладываться.

Date: 2013-08-10 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] spamer-ponevole.livejournal.com
а когда встречаются не печет?
ну не знаю

а по поводу что должен - это да...возмутительно даже

даже знаю такую народную мудрость типа - мужчина! если у вас нет денег, то женщины вам не страшны

некорыстные женщины прям лохушками выглядят для удачно пристроившихся..печально

Date: 2013-08-10 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
А мне порой кажется что некорыстные женщины и для мужчин выглядят лохушками(( Ну типа - не просит, сама виновата, а я б мог.

Date: 2013-08-10 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] spamer-ponevole.livejournal.com
слушай, а может и правда - типа, вот дура - так радуется, что меня подцепила, что ничего ей больше и не нужно от меня

Date: 2013-08-10 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Во-во)) У меня кстати был один, я думала такой жмот - даже цветочка не подарил. А потом рассказывал, когда мы уже расстались, как своей новой девушке и то купил, и то. Хвастался прямо. Получается, за счет подарков он чувствовал свою значимость что ли?

Date: 2013-08-10 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] spamer-ponevole.livejournal.com
наверное..типа, во я мужик - вывез бабу в Геленжик :)
(ну это так, вспомнилась песня к слову)))

Date: 2013-08-10 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Точняк)))))))))
Буду думать((

Date: 2013-08-10 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sadovaya-sonya.livejournal.com
ой, фу, ну это ж другая крайность "вот я какой крутой, подарок ей подарил", образ благодетеля, Лужин из Преступления и наказания

ну какбэ это приятно, когда мужчина проявляет заботу, а т.к. мы живем в материальном мире, иногда забота и в деньгах выражается

обойдусь без слова "должен", но мне странно, когда у мужчины нет желания быть добытчиком
значит и для мужчин этих нормально, когда у них прямо просят денег, вряд ли прям только на бабле там отношения держатся, просто это приятный и нужный бонус)
честно говоря, даже когда без задней мысли вскользь говоришь, что, мол, ко врачу надо, приятнее, когда мужчина не просто говорит "ой, я буду переживать, но все будет хорошо", а прямолинейно скажет, что готов помочь, если нужно

чот я много написала)

Date: 2013-08-10 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Юль, да я ж не спорю, это приятно и хорошо.
Но вот одно дело когда он бац - и помогает, хотя ты рассчитывала на свои силы. А другое дело когда ты изначально считаешь, что он должен это сделать.
Ну с тем же телефоном - одно дело, когда ты искренне просто при нем говоришь что вот мол сломался телефон, надо новый купить, а он берет и дарит тебе, хотя ты и не ожидала вообще, собиралась сама покупать. И он молодец, и тебе приятно, что он такой молодец. А другое дело, когда ты сознательно намекаешь ему что вот мол, надо телефон с расчетом что он поймет намек и купит. Ну или там напрямую говоришь (я не знаю, как это делается). Это уже манипулирование и вымогательство.

Date: 2013-08-10 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sadovaya-sonya.livejournal.com
С одной стороны - да, я прям такое выклянчивание тоже не понимаю

А с другой...ну, раз мужик терпит - значит либо нормально к этому относится, либо сам себе злобный буратино с языком в жопе)

Date: 2013-08-10 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Достойный вывод)))

Date: 2013-08-10 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sadovaya-sonya.livejournal.com
такие тоже бывают) приживалы..буээээ)

Оксан, это ты ведь?) *таращится*

Date: 2013-08-10 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Аааа, вы все таращитесь друг на друга))) Она))

Date: 2013-08-11 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] spamer-ponevole.livejournal.com
Юль, я
а что, так сильно непохожа? :)

Date: 2013-08-10 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anyutka.livejournal.com
ой не знаю... я както клянчила мелочевку у мужа, но вот так чтобы...
ну хотят делать подарки - пусть, я не против...
а вот бывший молчел даже както припух когда я сама себе афон купила, даже мне кажется обиделся.
не правильная я какая то....

Date: 2013-08-10 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Муж это муж, это уже другое.
Вот и я думаю, может я неправильная и на самом деле это и правда мужчинам самим нужно?
А с другой стороны - многие знакомые мужчины жалуются, что такие мол девушки корыстные пошли - прогулки под луной никому уже не нужны, изволь на машине да в ресторан, и да - айфон не забудь подарить.
А потом опять таких же находят))

Date: 2013-08-11 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] madamlulu.livejournal.com
А таких проще найти)

Date: 2013-08-10 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aliia-schreibt.livejournal.com
Ой как же все правильно написано - и пост и комменты) Даже добавить нечего)) А может те мужчины, которые ищут себе любовницу, рады платить ей подарками и деньгами и приветствуют "просьбы" о деньгах, а те, которые имеют "серьезные намерения" услышав подобные просьбы, будут делать соответствующие выводы? В общем действовать надо по ситуации)
Хотя, я тоже отношусь к тем самым "лохушкам" и никогда не просила у мужчин подарков и денег... унизительно это....

Date: 2013-08-10 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Ой, с этими серьезными намерениями... вообще отдельный разговор.
Они что, сразу? Типа: вот эта девушка хорошая, буду с ней серьезно, а вот эта несерьезная, с ней просто пересплю пару раз. Ну не может же так быть?
Наверное ты как-то потом понимаешь, серьезно у тебя с этим человеком или нет, по своим к нему чувствам и ощущениям уже в процессе каких-то отношений?

Date: 2013-08-10 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aliia-schreibt.livejournal.com
В том-то и дело, что пока не поняла, лучше ничего не просить) А когда уже становится ясно, что мужчине любовница нужна, то тут надо наступить на свою гордость и смело просить зар.платы)) Не понимаю я такого... У меня тоже есть знакомая, которая так живет более 10 лет - любовницей одного мужчины. Когда-то она в него была влюблена, он был женат и кормил обещаниями о разводе. Потом даже вроде развелся. Но она (знакомая) уже так привыкла быть в качестве любовницы (и уже вовсе не любовь держала ее около мужчины, а материально-денежные отношения), что совершенно не стремилась к нему в жены, ее все устраивало.

Date: 2013-08-10 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
А, я поняла)) Сначала разведать, серьезно он к тебе или нет. А то примет за любовницу, денег даст и не женится)))

Date: 2013-08-10 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aliia-schreibt.livejournal.com
:-))) и денег не даст, и не женится - скорее так))

Date: 2013-08-11 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] madamlulu.livejournal.com
ИМХО, как минимум, половина МЖ-отношений, это товарно-денежные, увы. Но есть и другой уровень отношений, и это радует)

Date: 2013-08-11 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] madamlulu.livejournal.com
Если не любишь, то хоть что-то поиметь с него)))))

Date: 2013-08-11 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
А если любишь, уже нельзя иметь?))
Не, я думаю тут чувства не помеха.

Date: 2013-08-11 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] madamlulu.livejournal.com
Тут обратная связь - если уж не любишь, то хоть какой-то кайф получить. А любви это не принципиально)))

Date: 2013-08-11 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] babiy-blog.livejournal.com
Понимаю) я даже когда с мужем своим жить начала и он мне все деньги в коробочку на полочке приносил, вот мол на хозяйство, я и то брать сьеснялась, все спрашивала, отчитывалась)))) потом правда во вкус вошла, но уже не было яувство, что это подарок или просто деньги, им уже ведешь учет, как семейному бюджету и не тратишь с шиком и удовольствием)))
А вообще и до замужества не умела я денегтпросить. Хотя, может мужчинам это нужно? Это наиболее доступный способ балгодарности, уделять безраздельное внимание куда сложнее, чем делать заказанные подарки или давать деньги.
Блин, не знаю, это наверное в крови должно быть вместе с цветом глаз и формой ног))) не представляю как можно научиться просить денег) наверное, как-то небрежно и невзначай, пока красишь ресницы или надеваешь чулочки "Дорогой, я как раз завтра буду по делам в ювелирном, мне как раз пригодятся те 10 тыс(или сколько там просят женщины) которые ты начерняка уже собирался мне предложить. Кстати, ужин на столе, после него про программе оральный секс". ))))

Date: 2013-08-11 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Вот да, получается это наиболее легкий способ вкладываться в отношения. Эмоционально и морально инвестировать не все готовы.

И тоже да, наверное это надо просто уметь, это должно быть внедрено в твою картину мира. если ты считаешь это естественным, то это и получится легко. А если не умеешь - получится коряво.

А вот способ который ты описала все-таки уже смахивает на "Все было прекрасно, деньги оставь на тумбочке")))

Date: 2013-08-11 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] babiy-blog.livejournal.com
Мой способ лишний раз подтверждает значит, что я этого делать не умею)))
А я тут подумала по старинке поискать корни в детстве)
Я ненавидела просить денег у родителей! Потому что мама впадалав истерику со словами "вот пойдешь работать, узнаешь как денюжки-то кровью достаются", а папа просто всегда напрягался и говорил, ну понимаешь, нет сейчас денег. Но от того что их нет мои проблемы не решались и я опять шла кнему на поклон. В общем, сплошное унижение! И я еще тогда сказала себе, что в жизни ни у кого денег просить не буду, может оно оттуда....) я и сейчас на всякую фигню, скажем так, которую как мне кажется муж может не одобрить, не стану брать денег из семейного бюджета, а пожертвую своей карточкой))) онату меня отдельно от семейного бюджета))))

Date: 2013-08-11 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Наверное ты права и все из детства. У меня было совершенно безденежное детство, еле сводили концы с концами. Еще начала 90-х - в магазинах ничего нет, зарплату по полгода задерживали, ну сама знаешь(( Я не просила денег потому что знала, что не дадут потому что их просто нет. Наверное вот и теперь не жду их ни от кого кроме себя.
Но с другой стороны, некоторые ведь наоборот из таких ситуаций обратные выводы делают, что как только появится возможность кого-то доить, надо это делать.

Date: 2013-08-11 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] babiy-blog.livejournal.com
Вот и получается, что в семье денег нет, а потому не у кого и просить и тебе родители дают установки. Либо, установку, рассчитывать можно только на себя, никто тебе ничего не должен и не даст, а только обманет или воспользуется. Либо, учись, дочка использовать в жизни все средства, нам женщинам не просто, платят все равно меньше чем мужчинам, даже на тех же должностях, так что не стесняйся, требуй.
А я думаю, что нормальный мужчина может сам должен начать эту практику - давать денег своей женщине, найти для этого удобные, не оскорбительные способы, а уж потом она попривыкнет и сама начнет просить. Думаю это также тонко и ненавязчиво устанавливается в паре, как сексуальные отношения.
(И тут Остапа понесло, что-то иеня эта тема взбудоражила)))))
В общем, я не зря говорю тут и об иньимных отношениях. Я заметила, что тема денег в паре очень волнует окружающих: сколько зарабатывают и куда тратят с непременными комментариями что правильно,а что нет. И это также волнующе как тема секса. А в сексе как ищвестно правил нет, каждая пара сама себе сочиняет историю эту, также и с деньгами, у каждого своя модель финансовых отношений. Какому-то мужчине сложно требовать секса, какой-то женщине денег...)))) и вообще, думаю, что разговор о проституции завуалированной в этой теме немного ханжеским. Считаю обмен секса+ужина на деньги вполне равноценным, нормальным, с вековой сложившийся историей)
Edited Date: 2013-08-11 07:48 pm (UTC)

Date: 2013-08-11 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Я же не говорю, что все, где деньги+секс=проституция.
Я считаю проституцией в некотором роде, когда человек спит с другим человеком, дающим деньги, при том, что без денег этого не стал бы делать.
А я рассуждаю про более-менее устоявшиеся, но пока не женатые и не живущие вместе пары, в которых мужчина частично или полностью содержит избранницу.
И рассуждаю без всякого осуждения. Просто я никогда не получала никаких материальных бонусов от своих мужчин, и не думала про этот аспект отношений. И вот думаю, что может и зря, может так и должно быть, а я не в курсе.
И вообще я запуталась уже в этом всем((

Date: 2013-08-11 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
А вот еще тоже любопытно: ты говоришь про обмен секса на деньги устоявшейся традицией. А что, женщине как будто не хочется секса со своим мужчиной, что он должен ее материально стимулировать для этого?

Date: 2013-08-11 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] babiy-blog.livejournal.com
Я вообще-то сначала вкратце хотела написать в комментариях, что понимаю тебя и солидарна)

Date: 2013-08-11 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Ну а я в целом согласна, что модель отношений, где женщина - уют домашнего очага, а мужчина - материальное благополучие пары , устоявшаяся и традиционная. Но это уже больше к семье относится, а я про несемейные отношения говорю.

Date: 2013-08-23 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] naturalist86.livejournal.com
ты-то как раз нормальная девушка, как мне кажется. : ]
на поезде едут не в том направлении.
там тупик.

Date: 2013-08-25 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Спасибо! Полезно узнать мужское мнение

Date: 2013-08-25 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] naturalist86.livejournal.com
я ещё в день размещения поста пытался ответить, но предательски упал инет ]

Date: 2013-08-25 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pulen.livejournal.com
Жалко, нам в той разгоревшейся девочковой дискуссии мужской голос пригодился бы))
Но все равно спасибо)

Profile

madam_pulen: (Default)
madam_pulen

March 2014

S M T W T F S
      1
23456 78
910 11 12131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 05:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios